ИЭА РАН
На главную страницу Facebook Twitter
О журнале Редколлегия Текущий номер Архив номеров Готовится к печати ЭО-Online Инфо для авторов Подписка Контакты
ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ • №2-2017


А.Н. Терехина
Кочевые школы: ограничения или возможности?

Александра Николаевна Терехина | http://orcid.org/0000-0002-2949-0520 | arda-gavanj@mail.ru | ассоциированный сотрудник Центра арктических и сибирских исследований | Социологический институт РАН (ул. 7-я Красноармейская 25/14, Санкт-Петербург, 190005, Россия)

Тип публикации: статья

Ключевые слова
коренные народы Севера, Таймыр, проблемы образования, кочевые школы в Сибири

Аннотация
Статья посвящена новому явлению в образовании и культуре коренных малочисленных народов Севера - кочевым школам. Автор анализирует цели создания подобных учебных заведений, а также разные позиции чиновников и родителей относительно эффективности данной системы образования. На примере долганской кочевой школы-детского сада в Хатангском районе (Таймыр) рассматривается соотношение школьного распорядка и атрибутов с повседневными практиками семьи оленеводов.

Как процитировать на кириллице

Терехина А.Н. Кочевые школы: ограничения или возможности? // Этнографическое обозрение. 2017. № 2. С. 137-153

Как процитировать на латинице (Chicago Manual of Style, 16th ed., Author-Date, article titles not enclosed in quotation marks)

Teryokhina, A.N. 2017. Kochevye shkoly: ogranicheniia ili vozmozhnosti? [Nomadic Schools: Limitations or Opportunities?]. Etnograficheskoe obozrenie 2: 137-153

PDFДоступ к публикации на портале eLibrary.Ru

Статья поступила 27.02.2016 | Принята к публикации 01.07.2016

 

 


<<< [№1-2017] [№2-2017] [№3-2017] [№4-2017] [№5-2017] [№6-2017] >>>